Терапия

Терапевтическая стоматология занимается лечением кариеса  и его осложнений на самых разных стадиях развития этого заболевания.

Мы обеспечиваем полный комплекс мер по восстановлению здорового состояния зубов. Наша задача — правильно поставить диагноз, подобрать оптимальный вариант лечения  зубов  и постепенно, шаг за шагом, вернуть своим пациентам возможность вновь обрести вкус к жизни, не омраченной зубной болью.

Кариес

Это самая распространенная зубная  проблема, общеизвестный процесс образования «дырок», которые необходимо запломбировать,  сделав местную анестезию. Выражаясь медицинским языком, кариес  — это процесс деминерализации твердых тканей зуба — дентина и эмали, который возникает из-за выработки кислых ферментов, получающихся в процессе реакции нашего организма на обилие поступающих в него углеводов, то есть сладкого.

Решение проблемы кариеса

Мы ликвидируем воспалительный очаг и пломбируем пострадавший зуб, используя самые лучшие материалы и обезболивание. В процессе лечения вам будет удобно и комфортно находиться в стоматологическом кресле. Процедура совершенно безболезненна и займет, в среднем, не более часа. Поставленные нами пломбы служат долгие годы, не мешают приему пищи и выглядят абсолютно незаметно. Цены на услуги приемлемые. Начальную стадию кариеса  (до эмалево-дентинной границы), можно лечить даже без использования бормашины и лазера при помощи новейших препаратов, которые наносятся на зубную поверхность.
  Обратившись к врачам клиники «Дента-Люкс», вам не придется ни о чем беспокоиться – здоровье ваших зубов будет в самых надежных руках.

Пульпит

Пульпит  — запущенная стадия кариеса,  может быть также следствием установки низкокачественных пломб или действий некомпетентных специалистов. На научном языке пульпит  характеризуется как воспаление сосудисто-нервного пучка зуба и определяется, в первую очередь, по ярко выраженному болевому синдрому.

Решение проблемы пульпита

В начале лечения глубокого кариеса  применяется специальная паста, которой смазывают дно воспаленной кариозной полости. Паста обладает противовоспалительным действием и усиливает регенерацию тканей. Затем после наложения лечебной прокладки ставят временную пломбу. За пациентом наблюдают в течение 5-6 дней и пломбируют зуб только в том случае, если нет жалоб. Если жалобы есть, то врачи принимают решение об удалении нерва и пломбировании канала.

Тем не менее, независимо от того, какая стадия пульпита  наблюдается у пациента, мы сможем ему помочь. Для нас нет неизлечимых случаев, мы накопили достаточный опыт, в том числе, благодаря регулярному участию в международных стоматологических конференциях и симпозиумах, чтобы утверждать: наши врачи способны решить любую зубную проблему!