Лечение зубов при беременности

Как известно, во время беременности в женском организме происходит серьезная перестройка, сопровождающаяся изменением гормонального фона, а также повышенным расходованием различных микроэлементов, необходимых для формирования плода.
    Зачастую беременная женщина испытает нехватку кальция в организме, что влечет за собой возникновение различных проблем с зубами. Наиболее распространенным заболеванием ротовой полоски является возникновение кариеса, что требует незамедлительного проведения терапии.
Вместе с тем, лечение зубов у беременной женщины связано с некоторыми сложностями, вызванными ее «интересным положением». Есть ряд процедур, которые запрещено осуществлять в период беременности, поэтому лучше всего позаботиться о здоровье ротовой полоски еще в период планирования малыша. В частности, проведение такой процедуры, как профессиональная гигиена полости рта позволит качественно удалить зубной налет и как следствие предотвратить возникновение кариеса.
    В случае если возникновение кариеса все же не удалось предотвратить или вылечить до наступления беременности, то с данной проблемой успешно поможет справиться стоматологическая клиника «Дента-Люкс».
    Важно понимать, что лечение зубов при беременности является неотложной мерой, которую следует предпринять как можно раньше. Зачастую единственной возможностью избежать острого течения заболевания является своевременное проведение лечения кариеса. При этом терапия должна производиться с учетом особого положения женщины.

Лечение кариеса

Основной риск лечения зубов во время беременности связан с использованием обезболивающих лекарственных средств, которые легко могут через плаценту проникнуть к ребенку и оказать негативное воздействие на его развитие. Именно поэтому необходимо регулярно наблюдаться у стоматолога, чтобы в случае возникновения ранней стадии кариеса, своевременно ее устранить. Лечение кариеса на начальных этапах делает эту процедуру менее болезненной и необходимость в обезболивании отпадает. В случае же запущенного кариеса, проведение лечения без анестезии будет связано с существенными болевыми ощущениями. При этом проведение терапии при острой форме кариеса (пульпита) без обезболивания не допустимо, так как у женщины может случиться болевой шок.
    Так, в случае возникновения острой формы пульпита, периостита, гнойного периодонтита, независимо от срока беременности, женщине делается местная анестезия. При этом в качестве обезболивающих средств используются такие лекарства, как Скандонест или Септанест. Особенность данных лекарственных средств заключается в том, что они специально приспособлены для введения женщине в положении. Данные препараты полностью выводятся из крови уже спустя 3 часа после их применения.

Вместе с тем, во избежание серьезных проблем с ротовой полостью, беременной женщине следует придерживаться следующих рекомендаций:
  • необходимо употреблять в пищу продукты, богатые кальцием. Нехватка данного микроэлемента является одной из первостепенных причин ухудшения состояния зубов,
  • осуществление регулярной санации ротовой полости. Беременной женщине следует хотя бы раз в месяц посещать стоматолога,
  • необходимо дополнительное употребление витаминных комплексов (например, витамины В и Д, рыбий жир, кальций и т.д.),
  • следует тщательно следить за гигиеной ротовой полости. Следует не реже двух раз в день производить чистку зубов.

Лечение зубов цены

Лечение зубов клиники «Дент-Люкс» производится только после предварительного осмотра пациентки, а также сбора анамнеза. Выбирая конкретный алгоритм лечение кариеса, наши специалисты в обязательном порядке учитывают индивидуальные характеристики женщины, а также срок беременности. Все используемые средства носят щадящий характер и не способны нанести вред здоровью будущей мамы и ее малыша.
    Наша стоматология лечение кариеса производит на высоком профессиональном уровне с использованием безопасных, для беременной женщины, лекарственных средств, а также высококлассного современного оборудования, позволяющего осуществлять лечение зубов быстро и безболезненно. Кроме того, наша клиника оснащена удобными стоматологическими креслами, обеспечивающими комфортное положение тела на протяжении всего времени проведения терапии.
    Стоматология «Дента-Люкс» это место, где производится лечение зубов, цены на которое носят весьма приемлемый уровень. Обратившись в нашу клинику, Вы получите первоклассных специалистов, комфортные условия, а также высокий уровень обслуживания, который вполне может конкурировать с европейским сервисом.