Прием врача стоматолога

Каждому человеку необходимо хотя бы один раз в год, в идеале каждые полгода, посещать стоматолога. Это является необходимой профилактической мерой от возникновения различных заболеваний зубов, ведь порой даже незначительная дырочка в зубе с течением времени может привести к его полному разрушению, а также возникновению других неприятных явлений.
    Сегодня стоматологическая клиника «Дента-Люкс» готова оказать своим клиентам услуги по следующим направлениям:
  • имплантология,
  • протезирование,
  • терапевтическая и хирургическая статмология,
  • профессиональная гигиена полости рта,
  • лазерная стоматология,
  • пародонтология.
    В нашей клинике работает первоклассный персонал, обладающий большим опытом и высокими профессиональными навыками в своем деле. Лечение зубов в «Дента-Люкс» носит комплексный характер. При необходимости дополнительно привлекаются такие специалисты, как: хирург, ортопед, гигиенист, пародонтолог и др.
    Более подробная информация о клинике «Дента-Люкс» представлена на официальном сайте, где каждый желающий может подробнее узнать о нашей деятельности, спектре, предоставляемых услуг, специалистах, осуществляющих у нас свою профессиональную деятельность, в стоматология записаться на прием, а также ознакомиться в другой полезной информацией.

Сайт стоматологии

Отдельно следует отметить, что мы предоставляем своим пациентам гарантии на оказанную стоматологическую помощь. Порядок регулирования взаимоотношений между клиникой и пациентом в части предоставления гарантий, закреплен в положении № 1 от 15.11.17, утвержденном генеральным директором клиники. Данный документ можно найти на сайте стоматологии «Дента-Люкс» в разделе – правовая информация.
   Также сайт стоматологии содержит контактный номер, по которому Вы можете связаться с администратором и узнать цены на конкретный вид услуг. У нас проводится весьма гибкая ценовая политика, способная удовлетворить потребности в лечении зубов различных слоев населения. Кроме того, периодически мы проводим различные акции. Например, в настоящее время в нашей клинике до 15.01.18 года действует скидка 50% на терапевтическое лечение зубов и профессиональную гигиену ротовой полости.
        Как правило, прием врача стоматолога проводится для решения одной из следующих задач:
  • Осуществление профилактического осмотра – каждому человеку следует периодически посещать дантиста. В результате такого осмотра можно выявить начальную стадию кариозной болезни и своевременно ее устранить. Важно понимать, что запущенный кариес приводит к воспалению пульпы, воспалению корневой оболочки зуба и тканей, располагающихся рядом, а также к ряду иных заболеваний зубов.
  • Постановка диагноза – осмотрев пациента и выслушав его жалобы, дантист ставит конечный диагноз и разрабатывает индивидуальный алгоритм лечения. Если пациент пришел с сильнейшей болью, то лечение зубов начинается уже на первом визите для того, чтобы облегчить состояние больного.
  • Лечение больного зуба – осуществляется в соответствии с ранее установленным планом лечебного процесса. По мере необходимости врач стоматолог может направить пациента к более узким специалистам (например, ортодонт, рентгенолог, хирург и др.).
    В стоматология запись следует заранее запланировать, для того, чтобы не идти туда в состоянии, когда уже терпеть невозможно. При этом нельзя откладывать визит в стоматологическую клинику при  следующих ситуациях:
  • возникновение сильной или ноющей зубной боли,
  • кровотечение десен,
  • отек десен, а также появление воспалений во рту,
  • при начале разрушения зуба.
    Кроме того, при сильной боли и высокой температуре тела, пациента принимают без очереди.
   Стоматологическая клиника «Дента-Люкс» оснащена новейшим диагностическим оборудованием, что позволяет правильно оценить состояние зубов и поставить точный диагноз. Правильно поставленный диагноз является основой для реализации успешного лечения. Благодаря современным инструментам и оборудованию, а также новейшим стоматологическим лекарствам, процесс лечения зубов делается безболезненным и быстрым. В нашей клинике используются только новейшие технологии и методики лечения зубов, протезирования и имплантации.
   В клинике «Дента-Люкс» обслуживание пациентов осуществляется на высшем европейском уровне. Прием производиться в чистых, теплых и светлых кабинетах, что делает данную процедуру приятной и комфортной. Позвонив в клинику, можно не только в стоматология красногорск записаться на прием, но и получить грамотную консультацию администратора относительно того, к какому лучше врачу обратиться с возникшей проблемой.